Урок музыки - особенная музыка Рахманинова
Читать полностьюНачалась подготовка к соревнованиям по адаптивному туризму «Робинзонада 2023»
Читать полностьюПробный экзамен по русскому языку в 9АВ классе
Читать полностьюЦикл открытых мероприятий «Волшебный мир наук»
Читать полностьюНаши ребята не остались в стороне и помогают участникам СВО
Читать полностьюРазговоры о важном - День труда 3-4 классы
Читать полностьюНациональный проект «Образование» Кабинет слухоречевой диагностики Коррекция нарушенной слуховой функции в школе-интернате составляет одну из задач совершенствования системы образования детей с нарушениями слуха, является условием формирования у них устной речи как одного из важных факторов социальной адаптации. Кабинет слухоречевой диагностики - важная организационная форма специального коррекционного обучения, центр работы по проведению педагогической диагностики нарушенной слуховой функции, оценке её состояния и возможностей развития, изучению динамики развития у обучающихся слухоречевой системы на всех этапах обучения в школе. Задачи работы кабинета слухоречевой диагностики 1. Педагогическое изучение состояния слуховой функции и выявление резерва и динамики её развития, соотношения тонального (по данным субъективной пороговой аудиометрии) и речевого слуха на разных этапах слухоречевой тренировки. 2. Выбор сурдотехнических средств, используемых в образовательно- коррекционном процессе на основе данных комплексного обследования обучающихся; определение рабочего режима на стационарной электроакустической аппаратуре коллективного индивидуального пользования; уточнение оптимального режима работы индивидуального слухового аппарата на основе рекомендаций врача-сурдолога с учётом психофизических особенностей ученика, уровня речевого развития, периода слуховой тренировки. 3. Развитие у обучающихся восприятия неречевых и музыкальных звучаний (со слуховым аппаратом и без аппарата), расширение восприятия частотного и динамического диапазона чистых тонов аудиометра (с учётом индивидуальных возможностей обучающихся). 4. Изучение состояния и динамики развития устной коммуникации: слухозрительного восприятия и воспроизведения речи (с помощью слухового аппарата на разных этапах слуховой тренировки). Выявление эффективности работы по развитию слуховой функции, восприятию и воспроизведению речи на основе комплексных контрольных проверок учителем класса и учителем индивидуальных занятий Учебное оборудование кабинета слухоречевой диагностики • Электроакустическая верботональная диагностическая аппаратура • Электроакустическая верботональная диагностическая аппаратура индивидуального пользования • Вибростол • Шумозащитная кабина • Аудиометр диагностический • Бланки для тональной аудиометрии • Дидактические материалы для обследования слуха и речи обучающихся • Логопедические зонды и их заменители • Зеркала • Музыкальные инструменты • Музыкальные игрушки • Музыкальный центр • Компьютер • Принтер • Рециркулятор • Документация по обследованию слуховой и речевой функции обучающихся • Карты состояния слуха и речи обучающихся школы-интерната • Материалы и документы по реабилитации обучающихся после кохлеарной имплантации • Профили музыкального развития обучающихся после кохлеарной имплантации • Документы и материалы школьного методического объединения учителей индивидуальной работы по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи • Консультативно-информационные материалы для работы с родителями обучающихся и педагогами школы-интерната • Медиатека по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи
Читать полностьюВ память об учителе – Троицкой Татьяне Сергеевне
Читать полностьюПознавательный час "Герои звездных дорог" к Дню космонавтики
Читать полностьюОбластной хореографический фестиваль «Браво-2023»
Читать полностьюВсероссийский марафон эффективных региональных практик наставничества
Читать полностьюПедагогическая династия: от Великой Отечественной войны до наших дней!
Читать полностьюВиртуальная книжная выставка к Дню Космонавтики
Читать полностью